среда, 16 июля 2014 г.

Про три шапочки - одинаковые, но такие разные :)

Сегодня я расскажу про шапочки. Мне кажется, что летом маленьким малышам просто необходимы легкие шапочки и всякого рода кепки-панамки. В первую очередь, конечно же, для защиты от солнца. Ну и для красоты, что тоже немаловажно:)
Из имеющихся в наличии остатков ниток у меня получились три шапочки. Связаны все по одной схеме, очень уж она мне понравилась:) К тому же доче не всякие шапочки нравятся, некоторые она носить категорически отказывается при всей их  красоте и кажущемся удобстве. А эту модель она оценила - в первой шапочке ходила по дому полдня:) Потом пришлось ее убирать, так как Саша решила заботливо помыть шапочку в тарелке с супом:))
Итак, шапочка номер раз:


Пряжа - 100% хлопок (Пехорка "Успешная", если не ошибаюсь). Цветок на макушке, два вида сеточки, "ракушки" и зубчатый узор по краю. Шапочка идеально подошла к нашему бело-сиреневому платью (одну из фотографий можно посмотреть вот здесь:)
И еще одно фото моей маленькой лапочки в получившемся комплекте:
Вторая шапочка связалась почти сразу же после первой. В комплект вот к этому платью, которое доче все еще как раз:)
На эту шапочку ушел остаток голубых ниточек, которых было совсем немножко. Поэтому шапочка получилась менее глубокая. Край я связала ровным, но добавила цветочек - такой же, как на платье:)
В результате комплект номер два получился вот таким:
Ну и, наконец, третья шапочка связалась совсем недавно, а точнее вчера. Она задумывалась чисто белой, без цветов и прочих дополнительных украшений. Такой и получилась:)
Пряжа Сосо, 100% мягкий тоненький хлопок. И раз уж сегодня все шапочки у нас в комплекте с одёжкой, то и к этой шапочке нашлась подходящая пара - нежное белое болеро, которое связала для Сашеньки моя мама. Правда, чудесный получился ансамбль?:)
Вчера мы ходили в нем в гости. Одевали вместе с "цветочковым" платьем, о котором я расскажу чуть позже:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий