понедельник, 14 июля 2014 г.

Кофта яркая, полосатая!

В последние несколько месяцев совсем отвлеклась я от блого-жизни. Но рукоделить при этом, конечно же, не переставала :) Накопила много-много всего, и теперь буду потихоньку показывать :)
Начну с полосатой кофты для любимой доченьки. Много месяцев назад, а точнее на Новый 2014 год мне подарили три моточка красивой яркой пряжи, из которой сразу же придумалась вот такая полосатая кофта а-ля Фредди Крюгер (так ее назвал в итоге муж, хотя, на мой взгляд, сходство весьма отдаленное:) Но что-то похожее наверно все-таки есть... и это меня ни капельки не смущает!:))


Пряжа NAKO Bambino (состав 25% шерсть 75% акрил, 50г/130м), очень мягкая, нежная и приятная. Никогда раньше не приходилось из нее вязать, но теперь оставила ее себе на заметку.
А вообще по поводу пряжи... я недавно поняла, что при всем своем пусть не очень богатом, но все же многолетнем "вязальном" стаже я испробовала ничтожно малую долю богатого ассортимента пряжи, представленной на нашем рынке. Надо это исправлять:) Как написал один мой знакомый в инстаграме буквально вчера: "Пробовать и сравнивать - пожалуй, самое большое удовольствие в нашей жизни". 
И в этом есть своя правда, согласитесь?:)
Ну и вернемся к кофте:) На детский примерно 86-й размер ушло ровно три мотка. До последнего сантиметра ниточки! Первый раз проявляю такую точность, обычно пряжи либо остается немного, либо не хватает. А в этот раз последние сантиметры ниток ушли на обвязывание разреза сзади у горловины и вязание петельки для пуговицы.
А вот и моя сладкая девочка в обновке - с подружкой-соседкой Лизой в торговом центре:) Кофточка на тот момент еще слегка великовата, но тем холодным майским днем в ней было так тепло и уютно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий